Впереди, в глубине прихожей, была лестница, и пока я стоял, вытирая платком лоб (только теперь я отдал себе отчёт в том, какая жара была на дворе) и глядя на случайно подвернувшийся предмет — старый серый теннисный мячик, лежавший на дубовом бауле,донёсся с верхней площадки контральтовый голос госпожи Гейз, которая, перегнувшись через перила, мелодично спросила «Это мсье Гумберт?» В придачу оттуда упало немножко папиросного пепла. Тетя Александра перепутала: пока они говорили о делах, было страшно и увлекательно, а за кофе я чуть не умерла со скуки. Какие глаза! — Мы всего лишь друзья,неуклюже соврала Рози. Через некоторое время он появился вновь и сообщил всем, что между подножием крутого берега и рекой есть полоса твердой земли: в некоторых местах прочный дерн подходит к самой воде. Он целый час беседовал с Изабеллой, надеясь, что сестра, как приличествует девице, выразит свое возмущение по поводу заигрываний Хитклифа; но он ничего не мог понять из ее уклончивых ответов и был принужден прекратить допрос, так и не добившись толку; все же в заключение он ее торжественно предупредил, что если она по сумасбродству своему станет поощрять недостойного искателя, то сама разорвет этим родственные узы между собою и братом.
Каждые пять минут сдержанным гулом начинал ходить дом, затем громада дыма вздымалась перед окном, заслоняя белый берлинский день, медленно расплывалась, и тогда виден был опять веер полотна, суживающийся вдаль, между черных задних стен, словно срезанных, домов, и над всем этим небо, бледное как миндальное молоко. Тогда может произойти то, что описано у Гоголя в рассказе «Шинель». Мэри-Линетт знала, что все взгляды прикованы к ней. Можно посвятить месяц этому и решить проблему чисто технически. Что такое добро? Это то, что полезно нашему телу и нашему сознанию. Слово за слово — беседа кончилась тем, что стряпчий открыл мистеру Фрэнклину, в чем состоял этот подарок и как возникли дружеские отношения между покойным полковником и мистером Блэком-старшим.
При травмах головы, разрушающих логическое мышление, европеец терял возможность написания слов, а китаец спокойно продолжал выписывать иероглифы, Восток больше нацелен на будущее. — Вовторых, когда по жизни унижали Ваши чувства и Вашу любовь, Вы на столько жестко осуждали и презирали мужчин, что в дочери этот механизм уже в несколько раз выше смер тельного.
По этой схеме вымирали целые цивилизации, а из подсознательного устремления к Творцу появлялись новые народы и цивилизации». Аттикус сдвинул очки на лоб и крепко потер лицо ладонью. И вместо вспышки любви дали вспышку уныния и самоуничтожения. Неожиданно, примерно в двух кварталах от него, на пустынной мостовой Бродвея над асфальтом поднялась крышка люка и, качнувшись, упала в сторону. Фардер Корам посмотрел в иллюминатор. в первый же раз, то до сих пор жила бы с Норманом. Мои вопросы смущали ее, но не наводили на размышления.
Цыганка не наклонилась ко мне, но только пристально уставилась мне в глаза, откинувшись на спинку кресла; затем начала бормотать: В ее глазах вспыхивает пламя; их взор прозрачен, как роса, он мягок и полон чувства, эти глаза улыбаются моей болтовне; они выразительны; впечатление за впечатлением отражается в их чистой глубине; когда они перестают улыбаться — они печальны; бессознательная усталость отягощает веки — это признак меланхолии, проистекающей от одиночества. — И они… они хотели разрезать меня… — Ш-ш-ш,шептала миссис Кольтер,я все улажу, я все у них сама спрошу… — Но почему? За что они нас так? Ведь я же ничего плохого не сделала! Все ребята знают, что с нами хотят сделать что-то страшное. Начинавшаяся у храма тропинка шла под уклон, спускаясь к ручью, и на половине пути среди деревьев, мертвее которых не нашлось бы ничего во всем мире, стояла его маленькая прекрасная бродячая Роза — вот так вот просто стояла себе в лунном свете и смотрела на него.
http://henry-poppinns.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий